
Как избавиться от хрипоты в горле???

Мыслитель (7982), закрыт 8 лет назад
Чуть простыла и появилась хрипота в горле и нос заложен ((( Буду благодарна за любые рецепты, как от этого быстро и эффективно избавиться!! ! Работаю с людьми - завтра моя смена (( так что хрипеть там и рычать ну никак нельзя (((((((((
Лучший ответ
Что такое гоголь-моголь и как его готовить? http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6091/. Попробуйте пить сырые перепелиные яйца с коньяком (я каждое утро натощак 2 яйца выпиваю, в них очень много полезных свойств) , а вот и анисовый отвар: пакетик аниса на литр воды, заварить, настоять, процедить, добавить столовую ложку меда и 50 гр коньяка, пить по столовой ложке через каждый час в течение одного дня, гадость редкостная, но помогает. Самое эффективное, отварить картошку "в мундире", слить воду, накрыться полотенцем и дышать ртом над кастрюлькой с картошкой.. .не болейте!
Остальные ответы
Выпей яичко и спой- ми-ми-миска молокааа!
Горячее молоко с мёдом и сливочным маслом! Самое лучшее средство! Проверено на себе))
горячее молоко с медом очень помагает. лучше выпить на ночь. Или можно сырое яйцо!
Интерферон или 1ч л меда и сок лимона.
есть акое лекарство Гомеовоск. Еще пастилки Бронхикум (но их нигде сейчас нет в аптеках)
да, и в это / теплое / молоко с медом и маслом сивочным добавить на кончике ножа питьевой соды, пить на ночь + компресс на горло из сырой картошки ,,,будьте здоровы !