Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваш ребенок выглядит так???

SHADOW Гуру (4435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иркин Гуру (3560) 13 лет назад
Источник: моя дочь
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81065) 13 лет назад
Моя точно почти так только платьице на аве другое :-)))
Приклеилась к этому анимэ - чего они там нашли - наши детки ?
елена бугрова Мастер (2320) 13 лет назад
Нет. Мои дети выглядят нормально, как все нормальные дети. Примерно... ВОТ ТАК...
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362) 13 лет назад
у меня пока нет детей, но надеюсь что он будет выглятеть примерно так
rapuncess Знаток (372) 13 лет назад
нет, моя доча не аниме и без хвоста это уж точно!
Люблю повеселиться...Оракул (81065) 13 лет назад
А мое точно с хвостиком хоть его и не видно :-)))
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
Источник: Моя Вероничка - клубничка