Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы изъявляете принимать участие и знать о тех, с кем общается ваш избранник(избранница) помимо вас?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 12 лет назад
Или не лезете в его (ее) дела? )
А вы всех друзей знаете своего близкого и любимого человека? ))
Лучший ответ
Lenochka Мастер (1044) 12 лет назад
знаю всех друзей, как и он моих, теперь они у нас все - общие! ! и никто из нас не лез в чужие дела! ! Если вы вместе, то это уже ваши общие дела!!
Остальные ответы
елена бугрова Мастер (2320) 12 лет назад
Я знаю всех с кем он общается, у нас друг от друга нет секретов, и к ним не лезу, - так точнее будет сказано!!!
люблю кофе Оракул (52539) 12 лет назад
друзей знаю если не всех, то очень многих, некоторые стали моими близкими друзьями. лезть я не стремлюсь, но гуляем, ходим на концерты и отмечаем праздники вместе все, так что хочешь не хочешь...
Dalila Мудрец (14188) 12 лет назад
Сама не лезу, только по его приглашению...
Источник: Всех, о ком он рассказал...