Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как узнать что в тебе есть способности к магии и тому подобным вещам?

Знаток (358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
во первых, частые вещие сны и видения наяву. потом твои родные (мама,бабушка или прабабушка) должны обладать какой-то силой. в-третьих, у тебя должна быть "легкая рука", и многие люди тогда говорят, что руки у тебя целительные, лечащие.. вот наверно и всё!
Остальные ответы
В Ночном Дозоре, разумеется - они тебя сами найдут.
как правило, они сами выдают себя...
Никак, изнутри чувствовать надо.
Источник: Reverant <rais4ever@mail.ru>
Главный признак это уверенность что они у тебя есть пока нет уверенности даже и не пытайся
ой лучше не надо, а то откроешь какой нить там портал, и с ума можно сойти.
Многие говорят про такие случаи.
войти в сумрак и ждать пока к тебе придут
Попробовать поколдовать! Как? Ну.. проявив фантазию. Как, по-вашему, должен выглядеть обряд колдовства? Вот его и совершите!!! Уж поверьте моему опыту ведьмы...
А быть может стоит почитать по этому делу какую-неибудь литературу? А там глядишь и поймешь, есть или нет. Потом попробуй действительно погадать или что-то сотворить. А вообще, ты сама должна чувствовать, есть задатки или нет. Я не знаю в своем роду ни одного человека с подобными способностями, тем не менее, гадаю сама, вижу вещие сны и пр.
Удачи
я сама себе годаю и сбывается
Мне кожется,к этому должна быть тяга прямо)))
ну, вот такой простой варриант....

Встань удобно, закрой глаза....
Сканцентрируй свое внимание на кончиках пальцев....
Подожди пару минут....постарайся расслабиться....
Если почувствуешь покалывание или какие- нить другие изменения....
Ты можешь использовать свою энергетику....
Ну ты это ни от кого не узнашь, это нужно понять самому и почувствовать.
На любых курсах экстрасенсов Вам обьяснят, что у Вас прекрасные задатки и только они за опреде-ленную плату помогут Вам их развить, потапно, за каждый этап отдельная плата, но зато с каждым
шагом Вы блже к И З Б Р А Н Н Ы М. К последним этапам, если хватит сил и средств, Вы прийдете
опусташенной духовно и физически, потеряв лучшие годы жизни. Насчет избранности не знаю. Мож-
но проще- закупить книги Н.Степановой и заняться самоучением. Заодно обратите внимание, что
за все магические деяния приходится платить, все "мастера" несчастны в личной жизни, болеют,
неудачи преследуют их близких и даже потомков. Самое трудное для них- умереть не передав кому-
то своих долгов. Кредиторы во всю мотают бренное тело по постели, а близким приходится прорубать
дыру в потолке, чтобы бедная душа наконец покинула это тело. Если Вас все это не страшит- дерзай
те. На кусок хлеба этим всегда можно заработать.
Попробуй, я тоже хочу попробовать. В случай чего пиши не мыло.