
Девочки а как вы намекаете мужу что хотели бы получить подарок в денежном эквиваленте?

Светлана Ерёмина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Горопаева Гуру (3604) 13 лет назад
Такие намёки надо кидать не мужу...
Остальные ответы
Грецова Ольга Мастер (1332) 13 лет назад
А ценники не пробовала по всему дому развешать?
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 13 лет назад
говорю открытым текстом.... всё равно намёков не понимает!
Nekas Мастер (1330) 13 лет назад
Дорогой. Дай бабло.
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
А зачем намекать, они и так у меня
Alis0ngik Гуру (4514) 13 лет назад
Говорю что завтра хочу приятно провести время!