Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я думал что МТС и Билайн плохие компании оказывается и Мегафон тоже плохая компания обманывает абонентов

Чип и Дейл Ученик (83), открыт 1 неделю назад
У меня подключена опция 3 гб в месяц + безлимит на мессенджеры.
Телеграм это мессенджер.
Ну в общем я даже купил премиум на телеграм, создал канал и думал буду заливать от снятое видео на свой канал откуда захочу на улице так как у меня безлимит на мессенджеры.
А не тут то было трафик то списывается!
Задавал вопрос в техподдержке там сидят какие то глупые операторы, диалог начинается с того что у меня нету безлимита на мессенджеры, но после показания им скриншота они признают что он есть.
В итоге обещали признали что у них неполадки, и трафик не должен списываться но он списывается, сегодня я решил проверить, трафик списывается, сейчас решил в техподдержку написать почему ничего не делаете, оператор начал прикапываться мне к кодовому слову, хотя до этого не требовали кодовое слово. В итоге он не смог ответить почему трафик до сих пор списывается и в итоге все операторы заняты короче он меня в бан отправил.
Вот какой мегафон.
Почему у нас везде обманывают?

То есть я вот скачал всё своё видео из телеграм себе на устройство, был уверен что трафик не будет расходоваться так как подключён безлимит на мессенджеры, а потом захожу смотрю а у меня полтора гигабайта снялось.
Они признали да не должно было списаться но списалось получается дурили не только меня. Но почему то чинить не хотят.
И зачем тогда мене теперь премиум в телеграм?
5 ответов
Tails Просветленный (34348) 1 неделю назад
Очень неприятно сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда речь идет об услугах, на которые мы ежедневно полагаемся. Похоже, что МегаФон действительно создает для вас некоторые проблемы.

В вашем конкретном случае похоже, что "безлимитный" план трафика мессенджера не работает так, как нужно. Поскольку вы уже обратили на это их внимание, вы можете попробовать обострить проблему, обратившись в отдел обслуживания клиентов или даже в службу поддержки в социальных сетях, чтобы привлечь больше внимания к проблеме.

Что касается того, почему они не решают проблему, то это может быть связано с различными факторами. Возможно, в их системе есть ошибка, или у них нет ресурсов для ее оперативного устранения. Также возможно, что они знают о проблеме, но еще не сообщили о ней сотрудникам службы поддержки, в результате чего вы получаете противоречивую информацию.

Если говорить о премиум-подписке в Telegram, то она по-прежнему будет полезна для таких функций, как более широкий обмен файлами, размер групп и облачное хранилище. К сожалению, из-за очевидных недостатков безлимитного тарифного плана "МегаФона" вы, возможно, не сможете использовать Telegram для распространения своих видеороликов так, как изначально планировали.

В таких случаях необходимо проявить настойчивость и обратиться к поставщику услуг, чтобы он смог решить проблему. В будущем вы также можете рассмотреть возможность перехода к другому оператору, поскольку у него могут быть более надежные услуги и лучшая поддержка клиентов.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (234491) 1 неделю назад
Да мегафон изначально обманывал. У нас в городе одно время от него практически все отказались...
Чип и ДейлУченик (83) 1 неделю назад
Есть симки Ростелеком и МТС на них сейчас не работает youtube ,на мегафон без впн youtube работает.
На Ростелеком была такая фигня что за входящий вызов снимали деньги.
На МТС были проблемы с интернетом. Так же МТС находил способы списать баланс до 0 если какое то время не пользуешься.
Есть ещё Билайн у отца, Билайн сам самовольно подключает услуги с абонентской платой.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (234491) Чип и Дейл, ну сейчас почти все ввели плату если не пользуешься номером (и если я не ошибаюсь, то первым был Билайн). С билайном не было ни когда, что бы что то подключили без спроса и в тихую. Смс сразу присылают и в приложении всё можно отключить. МТС так же не особо создают проблемы. Хотя сейчас все операторы борзеют всё больше...
Артем Просветленный (32508) 1 неделю назад
На мтс переходи
Чип и ДейлУченик (83) 1 неделю назад
У сестры МТС и youtube не работает, у меня же на мегафон пока youtube без впн работает.
Артем Просветленный (32508) Чип и Дейл, у меня мтс. Работает и YouTube и траффик с ТГ не учитывается.
Чип и ДейлУченик (83) 1 неделю назад
И даже разбираться не хотят, просто меня в бан отправил ихний оператор в чате.
АртемПросветленный (32508) 1 неделю назад
Мегафон?
Чип и Дейл Ученик (83) Артем, да мегафон, они сказали что это сбой, что баланс не должен списываться т.е трафик не должен списываться, сказали что всё устранят и ответят мне, я сегодня попробовал трафик так же списывается, мне никто не ответил, а оператор не захотел со мной работать просто меня в бан я не могу в чате связаться с оператором постоянное уведомление что все операторы заняты. А перед тем как отвечать на мои вопросы прикопался к кодовому слову. Мол Без кодового слова я не буду вам помогать, не имею права, а я говорю да я не помню я же абонент ваш уже больше 10 лет. Но всё таки начал отвечать, шаблоны какие то длинные мне отправляет. Потом просто в бан меня кинул и всё.
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (156916) 1 неделю назад
а чем МТС и Билайн не нравятся ? вполне приличные операторы, за МТС не скажу, но Билайн на мой взгляд самый надёжный, за всё время ,что пользуюсь его услугами (связь и дом.интернет) , только одна благодарность, за качественный интернет и связь ...
Чип и ДейлУченик (83) 1 неделю назад
У моего отца Билайн так же у сестры тоже Билайн есть, у обоих 1 и та же проблема Билайн сам без спроса подключает услуги якобы бесплатные но потом они стают с абонентской платой, я замучился уже своему отцу отключать.
У мегафона такого не наблюдал. МТС всегда находит способ слизать баланс до 0 если ли какое то не продолжительное даже время не пользуешься, у меня есть ещё 1 симка мегафон там 100 р уже давным давно лежит. Ну вот столкнулся я и у мегафона с обманом они заявили что это сбой системы. Но не починили и оператор в чате меня в бан отправил. А за несколько дней мне сказали что всё устранят и мне ответят, но никто не ответил.
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (156916) Чип и Дейл, пользуюсь Билайн с нулевых, за это время ни разу ещё ничего не подключили без спроса, как то раз было, но был крупный сбой по стране и то, после извинились и вернули всё ...
Елена Фадеева Консультант МегаФон 1 неделю назад
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Очень обеспокоена указанной вами информацией! Для того, чтобы во всем разобраться, прошу написать о произошедшем в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat
Коллеги все детально проверят!
Чип и ДейлУченик (83) 1 неделю назад
Я вчера писал в чат поддержки, оператор мне отвечал какими то длинными шаблонами, потом он меня добавил в бан так как я пробовал в течение часа связаться с оператором и у меня всегда выводилось сообщение что все операторы заняты.
Суть моей проблемы.
У меня подключена услуга 3 гб интернет + безлимит на мессенджеры.
Всегда когда я начинаю писать в техподдержку в чат, операторы мне всегда доказывают что у меня нету безлимита в мессенджерах.
Потом я им показываю скриншот, начинают извиняться и говорить да действительно у вас есть.
Ну в общем проблема такая, у меня начал кончаться трафик по услуге 3 гб интернета в месяц, я взял дополнительный пакет 5 гигабайт, я был уверен что трафик в телеграм у меня не будет убавляться, я кое какой порядок навёл у себя в телеграм.
Чип и ДейлУченик (83) 1 неделю назад
Ну в общем я скачал кое какие видео из телеграм на устройство, и обратно загрузил кое какие видео на телеграм. У меня убавился трафик с пакета 5 гигабайт. В техподдержке сначала утверждали что трафик у меня не будет убавляться только с той услуги 3 гб интернета в месяц, а если я беру дополнительный пакет трафик будет убавляться, потом они мне сказали что и с дополнительного пакета трафик не должен убавляться, сказали что всё починят и мне сообщат. А я хотел узнать результаты, так как мне не сообщили, оператор меня просто в бан отправил и всё, сначала он прикапывался к кодовому слову. Затем начал доказывать что у меня нету безлимита на мессенджеры.
Елена Фадеева Консультант МегаФон (33163) Чип и Дейл, понимаю, что вы огорчены. Я бы очень хотела во всем разобраться здесь и сейчас, но проверки по номеру не могут быть произведены публично. Поэтому прошу отправить вопрос в личные сообщения нашей группы Вконтакте, указав ваш номер. Обязательно все проверим еще раз и постараемся помочь ?
Похожие вопросы