Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вино все выпито, свечи прогорели, музыка закончилась....теперь точно придеться сексом заниматься?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119), закрыт 12 лет назад
не сУчной всем ночи....
Лучший ответ
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
А может поговорить о романтике о звёздах. вместе встретить рассвет. А то секс както повсидневно.
Источник: Приятных снов маленькая
Остальные ответы
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206048) 12 лет назад
ну ты и погуляла! Давай-давай, и тебе непокобелиных снов!)))
Другой Искусственный Интеллект (362472) 12 лет назад
не)) ) теперь поход в ванну ))а потом кофе))
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 12 лет назад
при всем богатстве выбора другой альтернативы нет!))))
Марина Мудрец (13641) 12 лет назад
ты забыла еще одна осталась в собасссссссссссссссссссссссссссссс)))))))))))))))) на всякий случай.... млин оппять не то (((((((((((((((((( уходим огородама!!!!
Stefa Профи (642) 12 лет назад
А ты ему в ответ " у меня месячные"
псевдоним Мудрец (16944) 12 лет назад
Не обязательно.. . можно еще попить воду из крана, пожечь спички и почитать Руслана и Людмилу вслух.. . )))))
Источник: Будь нежной.. . )))
Тихий Дон Мудрец (15541) 12 лет назад
есть вариант еще за винчиком шнуркануться))))))))))
Power Ed Просветленный (45056) 12 лет назад
А у моей после музыки сразу Мигрень начинается.
А к соседке в 3 часа ночи не побежишь.
ю Гений (75836) 12 лет назад
Размечталась! Терь можно и воттки с селёдкой, с лучком-чесночком.. . а потом марш посуду мыть и полы протирать.. . немножко телик и перегарный храп!! !
Привет!