Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы празднуете маленькие даты в своих отношениях?? например, месяц, полгода и т.д.

Елена Колесникова Мастер (1224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля Пухлова Профи (553) 12 лет назад
Конечно отмечаем. Для нас, девушек, это лишний повод получить подарочек. Так что, никогда не забывайте о таких датах. А если любимый забывает - напоминайте. Так, между делом....
Остальные ответы
Y - лица Гуру (2758) 12 лет назад
угу, сегодня дата, пью сижу
Ирина Искусственный Интеллект (329720) 12 лет назад
у меня плохая память на даты
даже на крупные
люблю кофе Оракул (52539) 12 лет назад
нет, только когда год был просто сходили в суши-бар, а так не вижу смысла отмечать месяц и пр
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157360) 12 лет назад
празднуем, даже после свадьбы отмечаем не тока день свадьбы, но и день знакомства.
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
Нет, не празднуем. У нас уже на это не хватает памяти!
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
да :) и любимый о них никогда не забывает, мне это очень приятно (знаю, что мужчины часто грешат не знанием или забыванием дат) :)