Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умора!!!Невыносимо!!!Представьте картину:мужчина и женщина занимаются сексом....

ВЕСТОЧКА Гуру (4611), закрыт 13 лет назад
Теперь,какая есть газета под рукой,берете название совершенно любой статьи и даете название этой картине! Я просто сижу и угораю одна тут!))))Не выносимо,честно говорю!!!))) Делитесь!
Лучший ответ
Marina Dudina Мудрец (16447) 13 лет назад
"Со своим самоваром" - все бы так занимались сексом.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362807) 13 лет назад
Если бы было чем делиться, тут бы не сидел,,,
n- Гуру (4790) 13 лет назад
не поленилась, встала за газетой: районы области остались без "голов"