Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не пускают за кулисы, значит чем не вышел ? )

) Искусственный Интеллект (198657), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
Ростом, наверное! Я же не могу тебе, Мась, сказать грубо!!!)))))))))))))))))
Источник: Привет, солнце!!!
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
))))))))) Точно)))) Сказали, мала Ишо ! )))))))
Привет, Зай )) :-*
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
ЛАВКОЙ не ПОДОШЛА)))))))))))))))))) ) ахахахахахаха)))))))))))
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Прошла, прошла назло тебе )))))))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206048) 12 лет назад
значит чужой среди чужих) И... слава Богу) Кстати, я не буду возражать. если не точно понял вопрос!))
Источник: Рад приветствовать)
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Всегда, Барон! :))
KEN Мыслитель (6376) 12 лет назад
Да просто не туда вошёл!