Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким должен быть парень чтоб девушки не роздумывая знакомились?

Антон Шпиливой Профи (622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Колесникова Мастер (1224) 12 лет назад
общительным и с чувством юмора))
Остальные ответы
Mariе Мастер (1103) 12 лет назад
во-первых грамотным....
aurum70 Профи (705) 12 лет назад
Да пофиг если у него порш каен
Anna Мастер (1953) 12 лет назад
На вкус и цвет-товарищей нет!
Но общие реккомендации: приятная внешность, знает чего хочет, умный, целеустремленный, "без дешевых понтов", простите за рутальность, но многие на это хворает.
Источник: А, ну и ка для меня, так это Улыбка, парни улыбайтесь чаще: _)
ариша Мыслитель (7429) 12 лет назад
во первых, иметь чувства такта.
*Альбиночка* Мастер (1378) 12 лет назад
Интересным, конешн хоть немного привлекательным (т. к. встречают по вешности провожают по извилинам))