Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

..Разобьешь мне СЕРДЦЕ,Разобью тебе ГОЛОВУ!!!!ЯСНО!!!!

Stefa Профи (643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Al Мыслитель (6088) 13 лет назад
Прелесть какая милая девочка !
Остальные ответы
nismo Мастер (1196) 13 лет назад
чтоб разбить тебе сердце - надо его сначала из тебя извлечь хирургически, и заморозить. я думаю, я не буду этого делать. так что моя голова в безопасности.
Moera Гуру (3139) 13 лет назад
После слова ясно, надо было ставить много вопросов, а не много восклицательных знаков.... Блондинки поработят этот мир.
*Альбиночка* Мастер (1378) 13 лет назад
Классно! Можно записать?
Николай Чесных Ученик (235) 13 лет назад
Что неужели нет другого способа решить проблему