
вот, а говорят - не строй воздушные замки! попробуем? (+)

DJ Starik Мыслитель (9771), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
слоник Знаток (413) 12 лет назад
канэшна. а есть парковка для вертолёта ??
DJ StarikМыслитель (9771) 12 лет назад
зачем вертолёт? снизу бетонная площадка для автоподъемника)))
слоник Знаток (413) ааа... ну эт всё решает ))) и денег сэкономишь )))
Остальные ответы
olga olga Гуру (4828) 12 лет назад
да... без лсд и не войдешь...
Марина М. Искусственный Интеллект (209014) 12 лет назад
место хоть несквознячное нашли?!
DJ StarikМыслитель (9771) 12 лет назад
на анкерах, не оторвёт)))
Николай Нидворай Просветленный (30556) 12 лет назад
Какой же это воздушный ЗАМОК? это пожалуй воздушный БАРАК для Обамы :)