Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наверное, каждый из нас отдаёт своё сердце тому, кто едва ли думает о нём.

Stefa Профи (643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Спицина Знаток (354) 13 лет назад
Это точно... кого мы любим - нас не любят... не любим мы, так любят нас
Остальные ответы
Toporkow Wladimir Мастер (1879) 13 лет назад
да ты права! но ведь сердцу не прикажешь!
Товарищ Злыдня Гуру (2928) 13 лет назад
"Тот, кого ты любишь, и тот, кто любит тебя, никогда не могут быть одним человеком".(с)
Источник: Чак Паланик
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
Ага, отдаем, зная, что бумерангом вернется, ведь без сердца это не жизнь.
Остается только мечтать, что взамен своего сердца получишь сердце любимого.
ПетровиЧ Мудрец (12067) 13 лет назад
Сто процентов. ОТдала сердце тому кого считаю достойным, но он наслаждается вниманием всех девушек, а обо мне вспоминает по надобности.. или когда случайно подвернусь на пути ((
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22268) 13 лет назад
Не правда!
Я люблю того, кто любит меня.
Может мне крупно повезло, а может я просто могу отделить настоящую любовь от страсти и влюбленности, которые могут возникать у человека на протяжении жизни, когда кажется, что если я ЕГО не получу, то обязательно умру)))))) )
Источник: А теперь думаю, какое СЧАСТЬЕ, что ничего тогда не вышло)))))
Barno Yusupova Просветленный (30514) 13 лет назад
да удивительно, но это так, подлянка называетса