
Признайтесь только честно....ок?

Снежинка Оракул (74219), закрыт 12 лет назад
Портвешок по молодости глушили?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад
и водяру тоже... мдя молодость бурная местами была
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
не так часто... .
но бывало....)
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14032) 12 лет назад
Честно: только один раз, нажрался в какашку)
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
мугу... 777....плодововыгодный.... кавказ....
Хохол Мудрец (18815) 12 лет назад
И 777 и "Агдам" !!!
Ну знаешь, чем порадовать.
Спасибо!
СнежинкаОракул (74219) 12 лет назад
а чем порадовала то?
пож)))
Хохол Мудрец (18815) В молодость вернула на минутку... Пы.Сы. А говорила в люлю пойдем...? Я уже на пути...
Спец. Гуру (3185) 12 лет назад
и не тока его: - ))))
Вальдемар Таврический Мыслитель (6523) 12 лет назад
неее портвейн не уважаю. Но разведённый спирт пил....
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
ооооооооо, наша бледная юность.... "осенний сад" -1.05 руб. или "вера михаловна"....бывало....
SLAVENTIEC Мастер (1899) 12 лет назад
Теперь все перешли на пиво. А ведь было время....
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Это закрытая информация!
СнежинкаОракул (74219) 12 лет назад
все с вами ясно мадам
Тэа Просветленный (41528)
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632059) 12 лет назад
Портвишок не пила, но было
какое-то другое дешевое вино
яблочное от которого голову сносило))))) )
Зато на утро так фигово было (((((((((