Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧТО Вы в своем характере хотели бы изменить?!)))))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781685) 13 лет назад
Сама - ничего)) )
Да и невозможно это на ровном месте характер изменить)) )
Характер меняется под воздействием тех или иных обстоятельствм и незаметно для самого человека) )
У женщин это примерно так:

Сегодня - ангел, завтра - стерва.
Такой ее уж создал Бог.
Он женщину не сделал первой,
Чтобы Адам привыкнуть смог.
Характер женский переменчив.
Но мы одно должны понять:
Бог для того и создал женщин,
Чтоб смог самец МУЖЧИНОЙ стать!
Юрий Шмидт

****
У мужчин - вот так:

Какой характер переменчивый у волка —
Сначала он, я помню, был вредитель
Стал санитаром леса ненадолго
И вот опять — тот самый же вредитель
Так человек — предатель и вредитель
Потом попутчик, временный приятель
Потом опять — предатель и вредитель
Потом опять — вредитель и предатель
Пирогов Дмитрий Александрович

Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118511) 13 лет назад
тараканов своих в голове))) )
но, увы, уже прижились))))
Сон в РукуИскусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Здравствуй,Марина)))
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118511) Приветик)))
Елена Колесникова Мастер (1224) 13 лет назад
наивность (чрезмерна доверчива к людям) и ревность
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Ничего.... меня любят за мой характер)
Злой Высший разум (11215982) 13 лет назад
поздно что то менять-что выросло, то выросло
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762955) 13 лет назад
Мне в себе уютно, Да и вам со мной не плохо, если со стороны посмотреть Значит? все на своих местах, и применяется правильно
МИТРА Мастер (2087) 13 лет назад
мне нравится мой харакутер, а вот другим - не всем!
но на всех не угодишь... .
Нравитесь вы кому-то или нет – неважно.
Главное – чтобы люди нравились вам.

Источник: (Без науки и более по-житейски этот же лозунг излагается гораздо короче: "Живи и жить давай другим".)
Dock Просветленный (20212) 13 лет назад
Абсолютно ничего. Я самодостаточен, имею ангельского терпения характер и все делаю правильно. Но можно сказать, что немного эгоист и это здорово о: ) а себя любимого грызть дело глупое и неблагодарное, это лить воду на мельницу заклятых друзей о:)
*котёна-гулёна* Мастер (1154) 13 лет назад
меня все устраивает)
Источник: целую тебя)