Top.Mail.Ru
Ответы

В чём отличие друг от друга в трансмиссионном масле

Привет, всем! Требуется помощь от действительно реальных и понимающих знатоков, а не шарлатанов, которые просто здесь дурачатся. Пред история: Есть авто Шевроле Круз, 1.8, МКПП, 13г. вып.. В МКПП завод заливает GM 93165290 (это синтетика 75W85 GL-4, температурный режим - 40 / + 35 градусов, по заводским меркам концерна GM масло имеет тип пожизненный, т.е. нет необходимости менять). По необходимости собрался заливать новое масло (ремонт МКПП и слить масло чисто не получится, в силу того, что нет сливной пробки, поэтому при откручивание 11 болтов, есть вероятность, что при появление течи попадёт наружная грязь, рисковать не хочу). Столкнулся с тем, что на сегодняшний день канистра 1L с GM этикетной в продаже больше нет, а есть только с этикеткой Opel с непонятной страной происхождения made in UE (доверия соответственно нет). При этом продолжил поиск и наткнулся на продажу 1L канистр с этикеткой GM OEM 93740315 (это тоже синтетика, но уже 75W90 GL-4, и температурный режим такой же - 40 / + 35 градусов, страна понятна made in Korea). На просторах интернета ни чего толком не нашёл, как только некоторые люди действительно заливали такое масло 75W90 GL-4 и вроде ни чего плохого с МКПП не происходило. Рассуждая в слух закрасля вопрос, тогда почему концерн GM ни чего не рекомендовал по взаимозаменяемости и по большому счёту он во-обще ни чего не рекомендует (изучал свою книжку по эксплуатации, тишина). Я конечно понимаю, что раз пожизненное, сливную пробку ставить значит не обязательно, но ведь ремонты ни кто не отменял. В конце концов, не просто же так присвоили окончание W 85 и 90, + отличие существенное по цене (75W85 от 2500...4000руб. и 75W90 от 1100...2500руб.), но это не главное, главное чтобы не навредить. Почитаешь в инете про 75W90 GL-4, так золотая середина получается (зимой не замерзает до -40, летом дольше сохраняется защитная плёнка, если даже чуть свыше +35 гр.), рассуждая в слух, тогда почему завод не заливает его. Единственное, что нашёл, это типа чуть густое масло, поэтому трансмиссии приходится напрягатся с этим маслом, в следствие чего теряется типа экономичность, но при этом ни кто и ни чего не говорит на сколько она теряется, что теряется (разгон или литраж). Опять же кто-то даже говорит, что разницу не почувствовал (всё как и раньше включается и работает). А теперь вопрос. Решил посоветоватся с вами, как говорится одна голова хорошо, а много лучше. Как вы считаете, стоит покупать GM OEM 93740315, 75W90, GL-4 и заливать в МКПП или лучше не рисковать и купить всё-таки, то, что рекомендует завод GM 93165290? Главная критичность не навредить МКПП! За ранее, благодарен всем, кто откликнется!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9мес

Подскажу только что Made in UE - это Европа

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

Это признак паранойи...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

Я тебе открою страшную тайну. Этому дерьмищу сложно навредить маслом. Оно само себя угробит. Выломает зуб на одной шестерне и превратит в мясо всю коробку. Особенно пятая передача. Вопрос второй. При заливке, якобы, умники кричат про 2.2 литра. Только вот эти умники совершенно не знают, что шестерни купаются в отдельной ванне и с неё масло не выливается в полость дифференциала полностью, а уж тем более оно не поднимется вверх, если залить масло через контрольную пробку. По этому полный объем около четырех литров. Ну и третий вопрос. Подбирай по вязкости для региона проживания, а залить можешь хоть лукойл. Ей до лампочки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

не забивай ерундой голову, сказано лить гл-4 вот и лей его, 85 или 90 ты разницы в экономичности не заметишь

Аватар пользователя
Оракул
9мес

Трансмиссии будет тяжелее? Если и так, то не на много и на короткий промежуток времени. Как только сцепление при заведённом двигателе в мороз отпускаете, начинает вращаться первичный вал, взбивая масло шестернёй, как миксером. Оно довольно быстро разжижается на минимальных оборотах. Если очень хочется оставить родное масло, то тщательно отмойте кожух одного из внутренних шрусов, саму КПП и снимите шрус. Внутренняяя "граната" своим валом входит в шестерню дифференциала, соответственно, оттуда потечёт. Остаток можно откачать через шланг, засунув его в дифференциал и продев в самый низ КПП ( для этого его надо загнуть соответствующим образом ). Но я бы не парился, а залил 90-е. Тут вообще разговор ни о чём.