
Доброй ночки, Юморяне! Я из БEКAБAДA, - Богом зaбытом городишькa... A вы???

Oleg Bronskiy Гуру (3543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галочка Профи (691) 12 лет назад
Не правда. Ваш мост соединяет Таджикистан и Узбекистан, Две прекрасные республики А люди из этих респуб. кто жил, ! ?кто родился ?!самые добрые, трудолюбивые, честные. И ни один город богом и нами не забыт . Это Ташкент, Ленинабад, Гафуров, Чкаловск, Янгиабад, Нау, Пролетарск и т. д. Ничто и никто не забыт - где бы ты небыл. Я сама с Гафурова,
Остальные ответы
Слава-Wizard Мудрец (18448) 12 лет назад
а я так... поссать вышел
Нуна Мудрец (11482) 12 лет назад
Странников всегда тянет в богом забытые места. А мы на Черном море погоду ждём.
Источник: Одесса
Kon Vpalto Гуру (3208) 12 лет назад
мы тоже здесь все не местные
Аля Сенина Мудрец (12472) 12 лет назад
Знать не забыл Бог о Бекабаде,
коль Вы-здесь!
А мы - в Волгограде!
вася Просветленный (26325) 12 лет назад
Привет! Главное--что ты человек хороший, а откуда-потом разберёмся, если захочешь
Галина Оракул (58556) 12 лет назад
Узбекистан?... приветик из Москвы!
Михаил Романов Просветленный (23895) 12 лет назад
Тю-ю-ю.
Я вообще из Серикаракорска.
ну я жеЛапиша;) Оракул (79552) 12 лет назад
родом из Алтайского края я.... город Новоалтайск.. .
живу в Германии город Бохольт....