
Какой ноутбук самый мощный и удобный?

Prosto Rina Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сколько он будет стоить? (примерно)
Лучший ответ
Just me Мастер (1542) 13 лет назад
apple )) в америке он стоит от 1300 дол.
Остальные ответы
люблю кофе Оракул (52539) 13 лет назад
startmaster.ru/catalog/goodinfo.asp?barcode=080057718&pkid=6&catid=146&level=4 подойдет?
Бук Мастер (1574) 13 лет назад
macbook pro. в России 140-170 тыс
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149615) 13 лет назад

MacBook Pro 17" -Кэш-память — 6 Мб Мощность с запасом на годы вперёд
цена от 140 до 200 тысяч.. . и он стоит того)))