
Болела голова. Вместо аспирина нечайно выпил пурген.

Nekas Мастер (1322), закрыт 12 лет назад
Спать хочется, а не могу. что делать?
Лучший ответ
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 12 лет назад
спи на горшке, а то вдруг ночью не добежишь...
Остальные ответы
Sinner Мастер (2131) 12 лет назад
Зато забудешь о головной боли
Виктор Фаберже Мыслитель (9846) 12 лет назад
Удачной ночи! И жаль ваших родственников.
Константин Пашин Гуру (2617) 12 лет назад
Ну теперь про голову забудешь!!!
pro100Evgeniya Мастер (1930) 12 лет назад
о голове теперь точно забудешь
Кыся Искусственный Интеллект (182905) 12 лет назад
Засыпай.. .
Колыбельную сам себе напукаешь...)))
николай лорис-мелихов Гуру (4890) 12 лет назад
Нормально! Сбросил с больной на здоровую.
Александр Тарасов Просветленный (41149) 12 лет назад
теперь два места будут о себе напоминать
lexa-big Мастер (1232) 12 лет назад
Болова болит, а попе легче.
Сашенька Мыслитель (5341) 12 лет назад
А теперь снотворное и ложитесь спать!