
А вы всегда чувствуете себя в ответе за тех, кого приручили?

Рыжая № 1 Мыслитель (5191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43321) 13 лет назад
приучили только тех - кто мечтал об этом
мечтатели и в ответе за свои мечты
Источник: прива)
Нюня :-)))Просветленный (38624) 13 лет назад
правда!!!!
а дети????
да и вообще ты неправ!!!!в данном случае )))
Прив, красавчик! ;-)
Nicht schiessen Просветленный (43321) привеет ) дети - это обязанность . в чом не прав то ? .против воли никого не приучишь...
Рыжая № 1Мыслитель (5191) 13 лет назад
Привет, рада видеть
Нюня :-)))Просветленный (38624) 13 лет назад
птьфу ты! )))
НЕ правда, я хотела сказать! )))
Остальные ответы
Анюта Балог Мыслитель (6892) 13 лет назад
да всегда. и радуюсь их победе и огорчаюсь их поражению
ТИГРА ЗЛАЯ Гуру (2550) 13 лет назад
Обязательно, если это касается животных, а людей нельзя приручить...
Ярослав Трояновский Мыслитель (7378) 13 лет назад
Не "в ответе", а "в ответах".
Не "приручили", а "приучили".
А теперь пусть сами расхлебываются...
Добрый Кот Оракул (99756) 13 лет назад
А вы, собственно о ком???? Лис, говоря эти слова, говорил про себя, в данном случае, то есть, приручить животных, пусть он и сказочный но ...к людям это не подходит!!!!
Sonne Просветленный (30068) 13 лет назад
животных-да!
Люди сами за себя в ответе
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 13 лет назад
только животых.
С людьми.. несколько иначе, мне бы не хотелось иметь рядом с собой баллонку на веревке!