Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать развертку текстур в Cinema 4D. если текстуры по отдельность наложенные

Fire Trap Ученик (136), на голосовании 1 месяц назад
я понимаю, что развертка делается в UV edit, но можно сделать, что бы все текстуры стали одной текстурой в развертке ?
(на модели уже наложенные текстуры)
Голосование за лучший ответ
Тимофей Гаргач Профи (609) 2 месяца назад
Чтобы сделать развёрстку текстур в Cinema 4D, выполните следующие шаги:
Выделите модель в сцене.
Откройте редактор UV (нажмите клавишу U или выберите UV Edit в меню Tools).
Нажмите клавишу N, чтобы открыть панель настроек.
В разделе UV Map выберите опцию Smart UV Projection.
Нажмите кнопку Project, чтобы развернуть текстуры на UV-карту.
После выполнения этих действий все текстуры будут объединены в одну UV-карту.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (296198) 2 месяца назад
"Как сделать развертку текстур" - никак. Текстура это графический файл, ПЛОСКИЙ. Его никто никуда не "развертывает". Развертку делают для 3D модели. Она трехмерная и поэтому плоский графический файл на неё не накладывается сам по себе. Для этого объемную 3D модель разворачивают на плоскость и после этого появляется возможность на эту плоскую развертку наложить плоскую текстуру. И так: развертка бывает только у МОДЕЛИ... а что вы там собрались делать с текстурами, непонятно... еще разок: текстура это графический файл, он где-то лежит у тебя на компьютере. Открывай его, смотри, делай с ним что хочешь.
Похожие вопросы