
Как вы относитесь к обаятельным подонкам ?

Tazzman Оракул (62797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПрЫнЦеСсА Мудрец (13970) 13 лет назад
как к подонкам.... это же так просто...
Остальные ответы
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
Положительно, только это редковстречающийся вид)
ТИГРА ЗЛАЯ Гуру (2550) 13 лет назад
Подонка хоть как приукрась, подонок он и в Африке подонок. Я их игнорирую.
•°•ОЛЬГА•°• Мыслитель (5145) 13 лет назад
пусть будет менее обоятельным, ну только не подонкам
Рыжая № 1 Мыслитель (5191) 13 лет назад
Тебя-просто обожаю))))
TazzmanОракул (62797) 13 лет назад
ЧЁ правда ?
Рыжая № 1 Мыслитель (5191) А почему такое недоверие?)
Z Искусственный Интеллект (103769) 13 лет назад
Подонок-он в любом виде подонок.
Источник: Я стараюсь им доказать, что поговорка "подлецу всё к лицу" неправильная.