
НОВЕНЬКИХ принимаете?=) давайте знакомиться, а у Вас обряд посвЕщения есть?=))) чЁ надо делать? ыыы

Пользователь удален Просветленный (22997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) 13 лет назад
Хихикс!) ) Да ни чё не надо! Как говорит мой муж: " СТОЙ ТАК! Я ВСЁ УЛАЖУ!)) ) "
Заходи, раздевайся, ложись, будь как дома!)) )

Да, забыла! Мужики обычно добавляют: ТЕМА СИСЕК НЕ РАСКРЫТА!)) )
Но у тя уже, я смотрю, раскрыта)).. .
Так что, принята!))
Источник: ;-)) девушка, а можно с ВАМИ познакомиться, а то я тоже новенькая?))
Кокаиновый ГномикУченик (135) 13 лет назад
ага мона=) Танечка если чЁ гыыы=) цем тя в пяточки и попочку по которым скучаю... лю старую аву шописец=)))))))))))
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) СПАСИБО , Танюш, от бывшей задницы (меня) НАСТОЯЩЕЙ ПОПКЕ (тебе) !))) Сама скучаю.. Но пусть уж задница отдохнёт...Стара я уже для попок стала))..ржууууууу А ты просто чудо как хороша! Не сочти за лесть.. )))
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254789) 13 лет назад
покажь што могешь, новенькая)))) ) ыыыыыы
Кокаиновый ГномикУченик (135) 13 лет назад
блин... ща над подумать=) ооо! я эт могу гриву показать свою=))))))))))))
эт как раз верхняя половинка от авЫ=) а если чЁ вот есчО=) чЁ могу:
http://otvet.mail.ru/comments/answer/155402163/
http://otvet.mail.ru/comments/answer/155402620/
приятной и нескучной ночки=) я в люлю=)
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254789) ага,ты как всегда прекрасна)))) споки чмоки чпоки ;)
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64976) 13 лет назад
заходи, раздевайся, ложись, здрасьте))) )
сиськи покажи)))
Источник: меня так принимали )))
Кокаиновый ГномикУченик (135) 13 лет назад
ой... таГ сразу=)))))))))))) ну можн скромненько? ыыы
йа принята? ыыыыыыыыы
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64976) эт к мальчишкам...
--- Оракул (84162) 13 лет назад
Снять трусы и побегать! И ты принят!
Валентина Искусственный Интеллект (106539) 13 лет назад
Ну, че новенькая? Повернись передом!
Кокаиновый ГномикУченик (135) 13 лет назад
как скажешь=)))))))))))
ыыыыыыыыыыыыы принята?=)))))))
Валентина Искусственный Интеллект (106539) Нууууу, молодца. Берем за новенькую. Гыыыыыы
deleted Ученик (180) 13 лет назад
для этого тебе нужно пройти собеседование и показать свои навыки на практике
SLAVENTIEC Мастер (1901) 13 лет назад
Тяпнуть вина, станцевать на столе, помытся и подружится.
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 13 лет назад
Поменяй шортики, а потом я раскажу обряд.