Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О Чем будет Ваша последняя песнь??? ))))

~*Dinara*~ Просветленный (31888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natasha cui Мастер (1767) 12 лет назад
Жорж КлессиМыслитель (9111) 12 лет назад
КЛАСС!!! Классный вопрос! Классный ответ! Классный клип! !
Жора.
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 12 лет назад
Нет слов! Потрясающе!!!
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362482) 12 лет назад
Что НЕ любовь ))а добрата правит миром)
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206048) 12 лет назад
мой еще не заданный вопрос угадала! Не скажу и знать не хочу. В своё время я спою её....)
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
Состоящий из молекул мой сон!... песня Г. Лепса уж очень она мне нравится))
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 12 лет назад
Я, не знаю, о чём будет моя последняя песня. Но, я очень хотел бы, что бы, Она постояла и подождала, когда я допою Ей свою песню. Жора.
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Возможно о тех, кто останется после меня...