Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как наказать ДЕВУШКУ за НЕПОСЛУШАНИЕ)?)??)?)?))))))))))) Может ей ЕДИНИЦУ за ПОВЕДЕНИЕ влепить?)?)?)?))??))))))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198674) 13 лет назад
Да, ты мне что, папа ? ))))))
Лепи, лепи, противный )))))))
РоботОракул (61934) 13 лет назад
Я твой МАТЬ)))))))))))))))))
Остальные ответы
Mariе Мастер (1109) 13 лет назад
а с какой радости девушка должна тебя слушаться?? ?
ты ей что, папа?
РоботОракул (61934) 13 лет назад
А что только ПАПУ СЛУШАЕШСЯ????людей надо слушать , легче жить будет.
MariеМастер (1109) 13 лет назад
так слушать и слушаться два разных понятия!
Verusik Оракул (72864) 13 лет назад
воот она обрадуется твоей единице))))) ) ихихихихихих))))
Мария Ермохина Мастер (1011) 13 лет назад
А может её на "кол" посадить??
Мария Соколова Просветленный (41872) 13 лет назад
Мне вот только что влепили +1 за ответ.. . И это был не автор вопроса.. . И ответ-то мой на этот вопрос был единственный.. . Вот ведь... (((
Power Ed Просветленный (45051) 13 лет назад
А может по старинке плёточкой её , плёточкой