
Ну подумаешь, выпала из дупла.Что теперь уже нельзя так низко пасть?

Солнышко Искусственный Интеллект (257498), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
главное.. перышки побереги. Вся наша жизнь состоит из взлётов и падений....
Источник: Приветуль дорогая!!
Остальные ответы
Аля Сенина Мудрец (12472) 12 лет назад
Да низко и не упала: в лесу плинтуса нет!
Котик Мыслитель (5891) 12 лет назад
Да просто ниже уже некуда!!!
ROGER Искусственный Интеллект (333939) 12 лет назад
Только входную дверь хотя бы обратно принеси. Завтра прикрутим...
Источник: :)))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257498) 12 лет назад
улыбнуло
помнишь, значит, где наш дом?
ROGER Искусственный Интеллект (333939) Помню,конечно. Почаще тебя выпадал... :)))
Mакс Мудрец (16608) 12 лет назад
ты белка-летяга и надо держаться на высоте
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
А дупло на КАКОМ ЭТАЖЕ????))))))) ) Ыыыыыыыыыы....
СолнышкоИскусственный Интеллект (257498) 12 лет назад
а я помню?
амнезия
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) бЛИН... И я не помню...)))))))))))))))))
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62213) 12 лет назад
Бедненькая, а тебе не больно? Ты себе шишки шишками на набила?
Dima Lubiy Мудрец (11341) 12 лет назад
Будешь рыбой - мерзкой и скользкой!!!!)))))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257498) 12 лет назад
а че
во время падения перья исчезают?
Dima Lubiy Мудрец (11341) Трансфорируются....)))))