Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

метис йорка с чихом за 12000 бред?

Ариша Гуру (4230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Н Знаток (425) 13 лет назад
Метисов дарить нужно. А за 15000-чистокровного можно купить.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
Почему бред - это издевательство. А карточка щенячая какая будет? Это некуда не поехать с собакай, вет паспорт, что будет написано метис? О нет. Вот я собаку купила чихуахуа чистую и советую брать только чистую породу. ( если нужно больше инфо- по собакам отвечу всем)
Зимняя СказкаМудрец (14359) 13 лет назад
бред какой-то нагнали
Вет Мыслитель (6614) 13 лет назад
Конечно! Особенно в дни кризиса! Это все равно, что пудель с таксой!!!
Вени Просветленный (42738) 13 лет назад
бред продавать метиса за такие деньги. ещё больший бред за такие деньги его покупать имхо
татьяна Мудрец (16805) 13 лет назад
симпатичненькие наверно детки но для меня дорого
Мар-та Профи (758) 13 лет назад
Метис за такие деньги-это бред.
Артем Суворов Профи (764) 13 лет назад
Безусловно - бред, а главное издевательство над породой!
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 13 лет назад
Фактическа за дворнягу! Таких даром надо отдавать.
Елка Искусственный Интеллект (125581) 13 лет назад
Кто за сколько хочет - продает.
Кто не хочет, не покупает.
А бред-не бред... так... пуканье в термос.