Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красивые отношения зависят от желания или от воспитания ?))))

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гала Оракул (67310) 13 лет назад
От воспитания прежде всего - так как строить красивые отношения может только тот человек, который видел их в реальной жизни хотя бы своей семьи.
Остальные ответы
Ольга Спицина Знаток (354) 13 лет назад
от желания начать красивые отношения!
Sweetman Гуру (4743) 13 лет назад
И от одного и от другого. И когда этого побольше.
ОЛЬГА Мыслитель (8464) 13 лет назад
воспитание+желание+возможности+фантазии=красивые отношения.
Инна Козляковская Гуру (3581) 13 лет назад
от взаомодействиях этих составляющих + ЛЮБОВЬ!!!
Виктор Мыслитель (5557) 13 лет назад
от воспитания и чувства прекрасного