
А вы любовь активно ищите...или ждете, пока она сама на вас "свалится"?)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Трояновский Мыслитель (7378) 13 лет назад
На всякий случай ищу в каске. Мало ли что на голову свалится...
Остальные ответы
Elina =) Профи (612) 13 лет назад
я лично никогда не искала.... она сама пришла.... нежданно и негаданно, но это не значит, что нужно сидеть дома и тупо ждать, а вдруг прийдёт принц....
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120855) 13 лет назад
Давно уже "свалилась" -хватит пока мне энтого счастья!)
Источник: доброй ночи!
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
Не жду, не ищу, я бревно, плывущее по течению)
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
не ищу я ничего, мне и так не плохо
Скво..... Мудрец (17155) 13 лет назад
Кто же, скажите, выдумал это -
Добрый волшебник или злодей?. .
Два человека бродят по свету,
Ищут друг друга в мире людей...
Источник: Ищу... видимо, не очень активно... т. к. результат почти равен нулю.. . :((
...V.K... Искусственный Интеллект (139809) 13 лет назад
...чего ее искать? погуляет и сама вернется... гыыы