Чтобы анимировать кнопки в меню Roblox Studio, вам нужно использовать события для отслеживания наведения курсора на кнопки. Вы можете создать анимацию изменения внешнего вида кнопки (например, изменения размера, цвета или прозрачности) при наведении и возврате к исходному состоянию, когда курсор уходит. Вот пример, как это можно сделать:
Шаги по созданию анимации кнопок
Создайте кнопку:
Вставьте TextButton в ScreenGui вашего интерфейса.
Настройте свойства кнопки:
Установите нужные свойства, такие как Size, Position, Text и другие, чтобы настроить внешний вид кнопки.
Добавьте скрипт:
Вставьте LocalScript в вашу кнопку (например, в TextButton).
Используйте события MouseEnter и MouseLeave: Внутри LocalScript добавьте следующий код:
local button = script.Parent
-- Функция для обработки наведения мыши
local function onMouseEnter()
-- Измените свойства кнопки для анимации
button.BackgroundColor3 =
Color3.new (1, 0, 0) -- Красный цвет
button.Size =
UDim2.new (1.1, 0, 1.1, 0) -- Увеличиваем размер
end
-- Функция для обработки ухода мыши
local function onMouseLeave()
-- Возвращаем свойства кнопки к исходным значениям
button.BackgroundColor3 =
Color3.new (1, 1, 1) -- Исходный цвет
button.Size =
UDim2.new (1, 0, 1, 0) -- Исходный размер
end
-- Подключаем функции к событиям
button.MouseEnter:Connect(onMouseEnter)
button.MouseLeave:Connect(onMouseLeave)
Дополнительные советы
Вы можете использовать свойства TweenSize и TweenColor для более плавной анимации.
Убедитесь, что все анимации и изменения происходят в локальном скрипте, чтобы они работали на стороне клиента.
Попробуйте добавить больше эффектов, таких как изменение TextColor3, ImageTransparency, и другие свойства для создания уникального дизайна.
Теперь при наведении курсора на кнопку она будет анимироваться, и при уходе курсора анимация будет возвращаться в исходное состояние! Если нужны дополнительные примеры или уточнения, дайте знать!