
Как Вы считайте? При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование?

СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 12 лет назад
Причём начинать лучше с раннего возраста, пока вкус не испортили...
Остальные ответы
Аля Сенина Мудрец (12472) 12 лет назад
только если работать там постоянно!
ROGER Искусственный Интеллект (333939) 12 лет назад
Вместе с геморроем...
Источник: :)))
Олбанский LeFF Просветленный (42306) 12 лет назад
А экзамены сдавать хде----на очистных сооружениях...
Аziopa Оракул (89031) 12 лет назад
Ну, некоторым даже в тюрьме это удаётся !
Пользователь удален Просветленный (34015) 12 лет назад
Я не понял-вы в туалет ходите, чтобы читать?
А в библиотеку тогда?
Пользователь удален Мыслитель (9068) 12 лет назад
Ага, геморой, размером с кулак. После первых двух курсов.
nik.q21 Профи (837) 12 лет назад
конечно, можно!
ну а если перед походом в туалет покушать молоко с селедкой и огурцами, точно выйдешь членом академии наук!
Виктор Фаберже Мыслитель (9846) 12 лет назад
Наверно это возможно, но теоретически. Единственное - пропахните плохо.
Aliika Мастер (1578) 12 лет назад
На слабительном разоришься!
Сергей Олейников Мудрец (16369) 12 лет назад
все зависит от продолжительности посиделок....
Lio Оракул (60434) 12 лет назад
То -то я смотрю, что в России все через задницу делается! Даже учатся через неё !
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112852) 12 лет назад
У меня там не плохая библиотека.... короче читальный ...залом не назовёшь