Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто то из Вас ...совершил сегодня....подвиг?))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
Я... не капризничала и не фыркала - это подвиг )))))
Остальные ответы
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 12 лет назад
а фффстать на 2 часа раньше обычного можно признать за подвиг?)))))))))))))))) )

Доброй ночки))))
НепотопляемыйОракул (58626) 12 лет назад
доброой)))))))))))))
АринкаBY Мыслитель (9555) 12 лет назад
Сегодня только подготовка шла!)))))))))))))))))))))))))
Источник: Доброй ночки!))))))))))
НепотопляемыйОракул (58626) 12 лет назад
доброй)))))
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Да я каждый день подвиг совершаю....))
НепотопляемыйОракул (58626) 12 лет назад
тЫпа БэтмЭн)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
дашенька......... Оракул (53927) тЫпа ЖенщЫна-КоШкА)))))))))))))))))))))
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
увы.... я останусь без медали....