Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чьему Слову Вы поверите Безоговорочно????))))

~*Dinara*~ Просветленный (31888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Своей женщины. В полном смысле этого слова.
Остальные ответы
vorand Мастер (1529) 12 лет назад
и слово было у БОГА....
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206048) 12 лет назад
безоговорочно я даже себе не всегда верю) Трудно сказать... может быть кошкиному.... хотя она тоже... ей сбрехать - рыбой не корми. Сложный вопрос)))
*Тиграчка* Знаток (265) 12 лет назад
просто слову ничьему.... все должно потверждаться поступками