Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

??? Вопрос ???

Jay Semencha Знаток (377), закрыт 13 лет назад


Кому и когда их собственный ребёнок становится в тяжесть... лишним... и т. д. ?
Лучший ответ
гвоздика Мудрец (11035) 13 лет назад
Да Вы что, какая тягость... Нет конечно !! Бывает ...что огорчают, не слушаются, характер показывают, но они же мои ДЕТИ !! И я их очень ЛЮБЛЮ !!!
Остальные ответы
ocharovannaja Мастер (1956) 13 лет назад
Когда окончательно садиться на шею и свешивают ножки.
Darika Мудрец (18797) 13 лет назад
родителям-наркоманам.... им все пофигу кроме дозы.
Ри Точка ™ Оракул (86238) 13 лет назад
Убила бы иногда, но люблю млин))))))))) )

Виктор Мыслитель (5557) 13 лет назад
мне этого не понять.. . мой ребенок для меня - счастье и вдохновение