
Что, у женщины получается лучше …давать или брать? ))))

Тетушка Роза Мастер (1009), закрыт 12 лет назад
…или… Ваш, вариант…))))
Лучший ответ
Ольга Александрина Мастер (1360) 12 лет назад
Брать, конечно. Как давать - то голова болит
Остальные ответы
николай лорис-мелихов Гуру (4890) 12 лет назад
Дала - бери. Всё по честному. Как договаривались.
IfGenija prostosuper Мыслитель (5268) 12 лет назад
у нас ФСЁ лучи палучаеца)))
Виктор Фаберже Мыслитель (9846) 12 лет назад
Мой вариант - меняться. Я тебе, ты мне. Но обмен как правило не равноценный, всегда в её пользу. За исключением двух возможных случаев.
Ольга Мыслитель (8306) 12 лет назад
если дает хорошо, так и брать, наверное, умеет
Тетушка РозаМастер (1009) 12 лет назад
наверное....)))
...лично я считаю, что Все, что написано...Вами....можно перечислить к Дару...которым обладают не все...а исключительные женщины....)))
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112852) 12 лет назад
они специалистки в любом из названных направлений.... безспорно