
Сейчас мужчина тот...у кого есть деньги ?

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Гунина Мудрец (10543) 13 лет назад
Источник: и не только деньги...
Остальные ответы
Анюта Балог Мыслитель (6892) 13 лет назад
нет ето не так. у меня есть свои деньги а от мужчины мне надо внимание любовь заботу
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
У кого есть язык и хоть один палец. Сказать, что она дура и покрутить у виска. А Вы что подумали?
...V.K... Искусственный Интеллект (139809) 13 лет назад
я повторяюсь: -у пращуров дубина, у современников наших, мешок с деньгами.. . ничего не меняется!
Санька Мудрец (13670) 13 лет назад
Я мужчина - у меня рубль есть !
кукла маша Оракул (65490) 13 лет назад
значит я еще мальчик
Источник: привет
александр демченко Гуру (3167) 13 лет назад
Я думаю, что настоящий мужчина и без денег может сделать женщину счастливой!!!! Чисто моё мнение!
Источник: :-)
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 13 лет назад
...И тачка самая крутая,
И на руке - часы Картье.
Любезно шаркает портье -
Ведь молодёжь-то - золотая.. .

Себя ни в чём не ущемляя,
Живут мажорные сыны.
Они цветные видят сны,
Спиртное коксом разбавляя.

Им кроме бабок - ничего
Не интересно из тематик.
Никто из них не математик,
Но цену знают для всего.. .

Хоть их глаза всегда пусты
И мозг по жизни обесточен,
Никто всерьёз не озабочен,
Ведь в портмоне - всегда хрусты.. .

И можно высраться натужно
И попытаться так же жить.
Но я скажу: "Не может быть,
Что б мне так жить?
- Да нах.. й нужно"….