
Весь мир - бардак ,все люди бляди?

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 13 лет назад
Весь мир бардак, а люди бляди: -
Изрек дружок мой - видит Бог
Но я поверить сей тираде
Тогда еще, никак, не мог

Шекспир, казалось мне, точнее
Назвал театром этот мир,
И слыть актером - веселее,
Чем продолжать с блядями пир

Но время шло неумолимо
Людей все ближе узнавал
Мой друг присутствовал незримо
И будто на ухо шептал: -

Куда ни глянь повсюду бляди,
Везде, во всем у нас бардак
Скажи - какого черта ради
Ты возомнил, что все не так?

Задумайся, отбросим шутки
Эх ты, святая простота
Блядь - много хуже проститутки
Это.. . характера черта!

Подумав, согласился с ним,
Что шутку в сторону отбросим
Мы тоже не на Марсе спим,
И в блядство свою лепту вносим
Остальные ответы
Evgenii мазай Мыслитель (5353) 13 лет назад
Весь Мир плантарь все люди курят )
Санька Мудрец (13670) 13 лет назад
Все бабы бляди, а люди нет.
Elina =) Профи (612) 13 лет назад
ну бляди- на половину)
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
хуже, мля)))))))))))))))))))))))))))))) )
одни мерзавцы
Источник: ;-)))))))))))))))))))))))))
александр демченко Гуру (3167) 13 лет назад
И солнце еб%ный фонарь!!!!
Источник: :-)