Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разрешает ли российское законодательство пропаганду рабовладельческого строя?

velsung Мудрец (12329), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Хижняков Просветленный (31025) 13 лет назад
Не запрещает!
velsungМудрец (12329) 13 лет назад
Вот слова не мальчика, но мужа!!!
Остальные ответы
анасьева Знаток (316) 13 лет назад
по вопросу уже понятно, что спрашивает злой норвежец))))))))))
Источник: anase73
Маруся Я Оракул (72149) 13 лет назад
Не всё в жизни разрешено официально. А кто не раб. если подумать?
Валентина Мастер (1598) 13 лет назад
А что у нас первобытно- обинный уже закончился?
mariyam ibrahimova Ученик (151) 13 лет назад
вам можно все! (если вы богаты) а так нет )))))