
ну почему некоторые мужики так быстро кончают?

Лёли Гуру (2569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рахим Мастер (1354) 12 лет назад
значить ты хороша в постеле
Остальные ответы
Анюта Балог Мыслитель (6896) 12 лет назад
надо чтобы секс был часто тогда не быстро кончают
Радистка КЭТ Гуру (2704) 12 лет назад
а почему некоторые женщины- никогда???
ЛёлиГуру (2569) 12 лет назад
потому что не успевают
Эрик Древен Профи (624) 12 лет назад
Кунилингус, потом секс
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 12 лет назад
девушка, вы понимаете, что они так хотят!!))) можно ведъ долго и не кончатъ... но етому надо есче научится...) не так все просто..
Вера Мыслитель (7107) 12 лет назад
Учи его сдерживаться
ЛёлиГуру (2569) 12 лет назад
пусть теперь его другие учат
RenAt Xacanov Ученик (215) 12 лет назад
Да потому что ебаться хочется вы знаете даже как сильно)
Дима пупкин Знаток (367) 12 лет назад
это просто от возжелания, вас.
ЛёлиГуру (2569) 12 лет назад
вам знатокам виднее,но если этот процесс затягивается на 1.5 года?
"КороЛЕВА догOFF" Профи (879) 12 лет назад
потому что очень хочеся. яйца болят. а сдержаться это уже проблема с контролем. ндо учиться этому.
DELFIN Профи (511) 12 лет назад
для вас быстро это на сколько быстро по времени?
DELFINПрофи (511) 12 лет назад
у меня та же беда, более 5-7 минут никак не могу воздержаться, но за то каждые 15 минут я опять хочу, ну так я примерно 3-4 раза могу, в последних случаях уже достигает до 7-10 минут
Лёли Гуру (2569) 3 раза сунул и кончил