Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни?

Мыслитель (7584), закрыт 11 лет назад
не пойму
Лучший ответ
В любви..не только к противоположному полу-но вообще...
Остальные ответы
в предназначении
этого нельзя понять до конца
подростёшь - узнаешь!!!
Да нет в ней никакого смысла. Для современного человека по крайней мере. Но "у меня есть право не быть своим современником" - М. Цветаева

.
В испытаниях, после чего будет умиротворение
Живи и все, зачем понимать. Тебе для чего это знать?
Смерть стоит того чтобы жить ;)
На этот вопрос можно будет ответить только после жизни