Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, где наодится ЗАГС Крааснопресненского района?

Куянка Гуру (3153), закрыт 12 лет назад
Я живу на улице Садово-Кудринская дом 23. Где отделение ЗАГСа моего райна?
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (229794) 12 лет назад
Красная пресня относится к Хамовническому Загсу (скорее всего)
Москва, Первый Вражский переулок, д. 4
Телефоны: (495) 248-12-02, 247-48-32 (архив) , 247-48-05

или

к Кутузовскому загсу
Москва, Кутузовскй проспект, д. 23
Телефоны: (495) 249-38-65, 249-27-14, 249-39-27 (архив) , 249-01-66

позвоните и уточните
Остальные ответы
Роман Профи (883) 12 лет назад
на большой федоровской 43
РоманПрофи (883) 12 лет назад
если ты живёшь в Ярославле