
ваш самый любимый праздник....и почему?

SWETLANA Мастер (1559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
deSile Мастер (1647) 12 лет назад
день ВДВ, есть причина не выходить из дома))
Остальные ответы
АНГЕЛ Просветленный (28159) 12 лет назад
Самый любимый- отпуск. А потому, что он есть! :-))
Источник: Просто Я.
Аля Сенина Мудрец (12472) 12 лет назад
Новый год! Дарит надежду, что весна не за горами!
Sinner Мастер (2131) 12 лет назад
День граненого сакана
Nekas Мастер (1323) 12 лет назад
Новый год! Можно ченибудь взорвать, а все свалить на детей.
николай лорис-мелихов Гуру (4890) 12 лет назад
Свой день рождения. На новый год всякую фигню дарят, а тут обязаловка.
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 12 лет назад
Новый Год.... Чувствую себя ребёнком...
Милая Мыслитель (6483) 12 лет назад
Вся ЖИЗНЬ - любимый праздник, потому что прекрасна!
Lilia Оракул (53418) 12 лет назад
люблю все праздники потому что в праздники выпить можно