
Секс с девушкой в метро,в примерочной кабине магазин почему экстремальные места так возбуждают и почему девушка кричит??

Вячеслав Мыслитель (7572), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вия Просветленный (26211) 12 лет назад
Славочка.. когда мы займемся этим с тобой в примерочной.. обещаю ..попробую не очень громко кричать... а возбуждает потому что близкое присутствие посторонних.... адреналин просто зашкаливает.. и желание возрастает до небес... мммм....
Источник: хАчу!!)
Остальные ответы
Анюта Балог Мыслитель (6896) 12 лет назад
кричит потому что ей хорошо а места возбуждают бо однообразие надоедает
Елена Троянская Мудрец (17895) 12 лет назад
многих девушек возбуждает экстемальный секс. они получают от этого намного больше удовлетворения чем при обычном поэтому и кричат