Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите ездить на на городском транспорте (трам.трол.)?

Сальникова Руслана Мыслитель (8451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Смирнова Гуру (3052) 13 лет назад
нет. Пользуюсь по мере надобности. Я лучше в пробке постою в собственном авто, чем в давке
Остальные ответы
Rimma Профи (575) 13 лет назад
Uzhe let 7 kak ne ezzhu na gorodskom transporte.
tfvg Мыслитель (9088) 13 лет назад
Обычно я езжу внутри. И, всё-равно, не нравится мне там.
Кирилл Гуру (2957) 13 лет назад
презираю общественный транспорт
Надежда Просветленный (34867) 13 лет назад
любишь, не любишь а куда деваться
Дядя Ваня Мастер (1313) 13 лет назад
Мне нравится, когда не в час пик. Ощущения, как-будто я в отпуске...
Котенок Тошка Просветленный (21420) 13 лет назад
Если просто посмотреть город и просто так покататься по городу, то обожаю, но не в час пик! ведь транспорт дешевле такси!
Ирина Мыслитель (7506) 13 лет назад
Дааа!!! Особенно в метро!!! Когда недавно там у меня телефон сперли - это был просто верх наслаждения. Это же просто замечательно - ты стоишь, а тебя столько людей сразу со всех сторон обнимают, едешь обласканная, наслаждаешься ароматами. Где еще такое встретишь?)))
Лариса Симакова Мастер (1622) 13 лет назад
очень. особенно, когда в последний раз мне придавило ногу дверью в троллейбусе, а сынуле пальчик.
Андрей Григорьев Оракул (61020) 13 лет назад
Да, замечательные ощущения.. . поездка в городском транспорте.. . и ведь что главное - не дорогой атракцион.. . как наши турагенства ещё не догодались... иностранцев на экскурсии возить по Москве.. . экстремальный вид отдыха! Большие бы деньги закалачивали !!!
Наталья Юдина Мастер (1504) 13 лет назад
Не любою, но приходится, т. к. нет совей машины