Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

см. фото. он ушел.

catia c Ученик (73), закрыт 13 лет назад


см. фото. вернется ли он?. он ушел. одолжил деньги (dyrochka- poverila-dala100 euro) ) potom rezko zabolel i ignoriroval а потом его бывшая позвонила, ей 35, и сказала что он к ней вeрнулса( emy 32) mne 24. он деньги так и не отдал. не попросил прощения. не общаемся 3 месяца. увижу я его когда нибуть еще? что ви дyмаете об етой паре?.
Лучший ответ
alex alex Мастер (1531) 13 лет назад
on u tebja slu4aino ne italjanez bil??
nu nen3jau, ja neho4u tebja ogor4at, no dumaju schto net,
Остальные ответы
лилита Мудрец (19988) 13 лет назад
пара красивая... .
но он не вернётся.... мне так кажется....
y Просветленный (32510) 13 лет назад
Разве что еще одолжить..
Marina Dudina Мудрец (16447) 13 лет назад
Да у него такая морда подлючая! Ненавижу такой типаж!
Алексей Ученик (235) 13 лет назад
поверь мне он не вернется прощение не попросит а деньги нужны были для того что бы вернуться к перво, хотя знаешь Ты реально узнала цену человека, он стоит столько сколько отдолжил
Лерик Модерфакин Мастер (1183) 13 лет назад
не переживай! к проститутке сходит и вернётся!
Жаклин & Жaклин Мудрец (13271) 13 лет назад
извени, но он похож на альфонса
ариша Мыслитель (7427) 13 лет назад
поздравляю. вы попали под чары альфонса. а что я думаю поповоду этой пары, дане чего. девочки захотелось эгзотики, старому гастробайтору повезло на молоденькую, да ещё и дурочку.
Лина Мудрец (10778) 13 лет назад
думаю что если и увидишь ты его то только случайно и мельком. Мужчина на фотке (вероятно должник) мне не нравится вообще.... да и выглядит старше своих лет... и вообще не приятный он какой-то, прям хочется сморщить нос и сказать "ФУУУУУУУУУУ"
Женя Женя Ученик (85) 13 лет назад
Где ж ты его страшного такого нашла?? ?
Прости! Вижу вас вместе, детей вижу! много. это его бывшая вернула. он не хотел от тебя уходить!
trout Мастер (2039) 13 лет назад
etot myjchina -geroi -lybovnik,, on vas prosto ispolzoval.. ny zachem on vam? ya ponimay, tyajelo..nado perejit. bydet drygoi, namnogo lychshe.. a etot, ne stoit togo... eto vash yrok,jizni- ne bydte takoi doverchivoi..da i v konce -to koncov, eto je ne konec sveta!
Солнце Профи (770) 13 лет назад
А тебе надо чтоб он возвращался?? ? Зачем тебе такой мужик?? ? Смотался такой умный и несказав тебе к бывшей вернулся! Тебе оно надо?
ВЕСТОЧКА Гуру (4611) 13 лет назад
Дорогая девочка! Подумай о себе, родная! Не хватило ли тебе опыта, который он тебе дал? Опыта и хорошего, опыте и плохого? так научись жить на своих ошибках, ты и так все ответы знаешь сама, покопайся в своей душе и получишь их. А вообще ты уже все поняла и так. Не обжигайся больше так! Дальше будет сильнее удар, если он вернется, удар по тебе! Или ты надеешься, что деньги вернет? Нет, не вернет! Но они ему не помогут, понимаешь? Ты потеряла деньги, а приобрела немного ума, а это важнее! Удачи тебе! Будь умничкой!
Фея Профи (660) 13 лет назад
определенно, не пара!!!!
lastochka Мастер (1163) 13 лет назад
Na fig tebe takoi... Vernetsya, kogda drugaye vistavit za dver'... Pridet k tebe jit'...
Марго ****** Искусственный Интеллект (321448) 13 лет назад
Ушёл и слава Богу! Морда пративная, он не вернётся !
- Профи (954) 13 лет назад
Да урод какой-то! Ты красавица! Перекрестись и забудь. Фиг с ним с деньгами.
Anneta * Профи (521) 13 лет назад
От нее он не уйдет