Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как тут отличать где провокация, а где реальная критика?

Полиграф Полиграфыч Мыслитель (5374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Некто Неизвестный Мудрец (13661) 12 лет назад
Всё что тебе не нравится - голимая провокация)))
Остальные ответы
Виктор Come In Просветленный (20227) 12 лет назад
тот, кто критикует постарается сделать это помягче, чтобы не обидеть, а провокатор обосрет все, даже не задумываясь!
ZIP ZIP® Мастер (1379) 12 лет назад
А любую "фишку" можно провокацией назвать. Это смотря на сколько мозг включён.
Loymin Просветленный (21480) 12 лет назад
Это зависит от твоего личного опыта и умения анализировать.