Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы любите с самого детства ?

) Искусственный Интеллект (198657), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юнона™ (Доброта Безграничная) Мудрец (19173) 12 лет назад
босиком ходить по траве... гулять под дождем.. .
кататься на каруселях.. .
пускать мыльные пузыри... ) даже сейчас пузырек с пузырями стоит на тумбочке среди баночек с кремами и флаконов с духами :))
геркулесовую кашу :))
полосатые носки и оранжевый цвет :)
Источник: Чудесного дня и отличного настроения :)
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Чудесного воскресенья, Юнона ))
Остальные ответы
Мария Соколова Просветленный (38606) 12 лет назад
Все, что запрещалось: соленые огурцы, селедку...)))
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Сколько себя помню.... пельмени
baia Просветленный (42467) 12 лет назад
клоунов.... вот блин не вырасту никак)))) ) даже коллекционировать их стала, у меня по дому одни игрушечные клоуны и кактусы - их моя мама с детства любит))))))))))))))))))) )

привет зайка))))))))) ) чмокаю)))))
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Привет, моя Баюшка: )))
Целую, Зайка! :)) :-***
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
мороженное и ...игрушки))))))))
***Elise***~™ Просветленный (22433) 12 лет назад
Да много чего) Вот море люблю, если не побываю раз в году, значит отдых не удался!) ) С детства меня в него влюбили и на всю жизнь!)
Abrek Гений (86102) 12 лет назад
Красоту, чистоту и порядок )
AbrekГений (86102) 12 лет назад
Доброго времени и благих намерений!
) Искусственный Интеллект (198657) Приятного последнего выходного )
Да Гуру (4406) 12 лет назад
КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН, прям с детства....
Надежда Искусственный Интеллект (193474) 12 лет назад


Источник: С раннего))))))))) Привет, Милочка.) Солнышка тебе в окошко))
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Ой, спасибо, Надюш )))
Как красиво...)) Хочется прикоснуться, ко всему )
No comment Мудрец (12747) 12 лет назад
))) А разве Оно, детство, уже кончилось ?
)))...что малый, что старый....)))