Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите правельно состаить сиви резюме..

Дедуськина бабуська Ученик (97), закрыт 12 лет назад
пришлите на эмаил пример резюме..буду благодарна..или сайт подскажите
Дополнен 12 лет назад
алёна конста..я попросила не указывать на ошибки а помочь о состовлении сиви..заметьте разница есть
Дополнен 12 лет назад
гога ...остроумно
Лучший ответ
ktyz Мудрец (16775) 12 лет назад
смотри спецвозможности программы word
Остальные ответы
Алёна Конста Гуру (3990) 12 лет назад
простите, но сначала научитесь граммотно писать....
гога гога Ученик (159) 12 лет назад
кот раштенийа, мезта рабоды, апрасаванииа и далее
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (424704) 12 лет назад
Не примут с такой грамотностью, а в дворники и резюме не нужно.