Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друзей очерчивайте круг.
Не раскрывайте всем объятья:
Порой размах широкий рук
Весьма удобен для распятья ?

Эфа Высший разум (1671116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328559) 13 лет назад
Отрекаться и ЛЮБИТЬ-это сложно…. .
И тоску свою хранить невозможно… .
Привыкая к боли ран и к забвенью
Учишься, как быть ОДНОЙ… и терпенью…
09/11/08
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 13 лет назад
Да, это действительно так!)
Источник: Приветик дорогая!)